Услуги

Аудит – важнейшая составляющая любого бизнес-процесса

Мы оказываем широкий спектр аудиторских услуг, максимально ориентированный на потребности наших клиентов. В зависимости от требований законодательства и потребности организации, аудит может быть проведен в следующих формах:

Обязательный аудит

Обязательный аудит проводится на основании Федерального закона № 307-ФЗ “Об аудиторской деятельности”, в частности, в случаях, если:
• организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества;
• ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;
• организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, организатором торговли, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);
• объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;
• организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) раскрывает годовую сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

Инициативный аудит

Инициативный аудит проводится независимо от требований законодательства по инициативе руководства либо учредителей юридического лица.
Данный вид аудиторской проверки проводится с целью:
• выявления нарушений в бухгалтерском учете, налогообложении, документообороте;
• проведения инвентаризации активов и обязательств;
• минимизации финансовых, хозяйственных, учетных и налоговых рисков собственника;
• повышение надежности и эффективности работы бухгалтерии.
В ходе инициативного аудита проверка ведения бухгалтерского и налогового учета может осуществляться как в целом по предприятию, так и по отдельным участкам учета, а в случае обнаружении недостатков даются рекомендации по их устранению.

Налоговый аудит

Проверка налогового учета и форм налоговой отчетности на предмет их соответствия налоговому законодательству.
Это разновидность аудита по специальному заданию, в ходе которого проверяется правильность начисления и уплаты одного или всех налогов и оптимальность выбранной налоговой политики. Аудиторская проверка налогового учета проводиться с целью:
• проверки правильности формирования налоговых деклараций и расчетов с бюджетом;
• выявления ресурсов уменьшения налоговой нагрузки;
• оценки налоговых рисков и возможных последствий налоговых проверок.

Аудит отдельных операций или участков учета

Аудит отдельных операций проводится, как правило, по специальным заданиям в рамках инициативного аудита. Проводится в следующих случаях:
• при появлении нового вида деятельности;
• при выявлении отдельных проблем в учете и спорных ситуаций;
• в случае приобретения уже действующего предприятия, когда необходимо получить информацию о состоянии имущества и долгов (в том числе и перед бюджетом), проводят специальный аудит расчетов и основных средств;
• смене какого-либо материально ответственного лица либо бухгалтера, ведущего отдельный участок;
• для анализа отдельных операций на предмет соответствия требованиям законодательства.

Экспресс-аудит

Основной целью проведения данного вида проверки является определение соответствия выполнения налоговых обязательств предприятия, анализ и оценка верности оформления учредительной документации, налоговой и бухгалтерской отчетностей, выявление имеющихся налоговых и хозяйственных рисков.
Основное отличие экспресс - аудита от иных видов проверок заключается в том, что первичная документация не подвергается тщательному изучению со стороны независимых аудиторов. Основной упор делается на анализ работы предприятия в целом. Проверяются основные направления деятельности предприятия, применяемые алгоритмы работы в бухгалтерском и налоговом учете. Таким образом, имеется возможность выявить основные недостатки данных алгоритмов, которые приводят к искажениям информации в отчетностях предприятия и величины налоговых обязательств.

Результатом работы по вышеуказанным вариантам проведения аудита
является письменная информация с указанием ошибок в бухгалтерском и налоговом учете
и заключения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерского учета

Мы принимаем на себя функции, полномочия и ответственность главного бухгалтера Вашей организации. После заключения договора на бухгалтерское обслуживание Вашей организации будет присвоен бухгалтер, который всегда будет работать с Вами и согласуется порядок информационного потока и документооборота, удобный именно Вам (через курьера/с использованием любых электронных средств связи/путем удаленного доступа к компьютеру).
Специалистами нашей фирмы производится обработка первичных бухгалтерских документов и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг.

Постановка учета

Цель постановки учета – создание такого порядка ведения учета и составления отчетности, при котором бухгалтерия предприятия выдает информацию и документацию в полном соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства. Обычно требуется при создании нового и реорганизации действующего предприятия, при кардинальных изменениях в законодательстве, а также при запущенном учете.
В итоге работы предприятию выдается аналитический отчет с описанием документооборота на Вашем предприятии (включая первичные и бухгалтерские документы и регистры), схем отражения хозяйственных операций в учете, порядка формирования учетных регистров и бухгалтерской и налоговой отчетности. Разрабатывается индивидуализированная учетная политика предприятия.

Восстановление учета

Услуга восстановление бухгалтерского учета предназначена, прежде всего, для приведения в порядок всей финансово-хозяйственной документации организации в соответствии с действующими требованиями законодательства о бухгалтерском учете и последующим формированием отчетности и сдачи уточненных деклараций. Услуга по восстановлению бухгалтерского учета включает в себя:
• восстановление, обработку и сортировку первичной документации;
• анализ документов клиента на предмет ошибок по соответствию утвержденным нормам;
• проверка корректности оформления нужных регистров, составление и восстановление учетных регистров;
• проверка корректности начисления налоговых платежей и составление налоговых деклараций;
• проверка отчетности компании клиента в соответствии с действующими требованиями законодательства страны;
• по всем данным которые возникли в результате восстановления составляются корректные формы годовой и квартальной налоговой отчетности.

Составление и сдача отчетности

По вашим документам составляется бухгалтерская и налоговая отчетность, учитывающая все нормы и требования, предъявляемые к документам. После составления отчетности мы предоставляем документацию в контролирующие органы.

Юридическая экспертиза и составление договоров, юридическое сопровождение сделок

Юридическая экспертиза договора и составление договоров, а также юридическое сопровождение сделок необходимы при появлении новых видов деятельности, новых схем взаимодействия с контрагентами или заключении крупных сделок. Проекты договоров составляются на основе многолетнего опыта защиты интересов наших клиентов как в спорах с контрагентами, так и в налоговых спорах, при этом учитываются: особенности Ваших партнеров и условий конкретной сделки; последние изменения в законодательстве; арбитражная практика по аналогичным сделкам; требования по удобной корректировке в будущем.

Юридическое сопровождение деятельности предприятий

Мы предлагаем абонементное юридическое обслуживание, которое предполагает закрепление за вашей организацией юриста, который сопровождает хозяйственную деятельность. Юридический консалтинг на постоянной основе помогает Вам решать существующие юридические проблемы и предотвращает появление новых.

Досудебное урегулирование споров, в том числе представление интересов клиентов в налоговых и иных контролирующих органах

Досудебное урегулирование споров представляет собой решение спорных ситуаций, которые возникают между сторонами, самостоятельно на основе принципов согласия, сотрудничества и взаимных уступок. Подобный способ урегулирования наиболее оптимален для сторон, поскольку нет необходимости обращаться в суд.

Защита интересов клиента в государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции

Наши юристы сопровождают судебный спор, начиная от подготовки искового заявления и заканчивая написанием жалоб в надзорные инстанции. При этом мы берем на себя разработку тактики и стратегии ведения судебного дела (по согласованию с клиентом и с учетом всей совокупности его интересов), а также составление всех соответствующих процессуальных документов. Также наши юристы предложат рекомендации по представлению суду доказательств по делу. Вы можете полностью доверить ведение дела нашим специалистам, которые обладают обширной процессуальной практикой и имеют большой опыт ведения дел в судах.

Подготовка возражений по итогам проверок налоговых органов

Включает в себя составление возражений по акту налоговой проверки и перечня необходимых документов, участие наших специалистов в рассмотрении этих возражений в налоговой инспекции, после получения решения по результатам проверки и требования об уплате налогов и пени – в самые короткие сроки составление заявления в арбитражный суд и ходатайства о приостановлении судом действия решения. Далее следует сопровождение налогового спора в суде.
Инвестиционное проектирование – работа направленная на создание уникального коммерческого предложения или придание новых исключительных характеристик действующему проекту.
Услуги по инвестиционному проектированию:
• Инвестиционное проектирование;
• Рискография (безопасность) инвестиционного проекта;
• Бизнес-план и технико-экономическое обоснование.

Инвестиционное проектирование

• создание инвестиционного проекта по формуле «исходные данные – проект» с полным объемом инвестиционной документации:
• проект;
• резюме инвестиционного проекта;
• инвестиционная схема;
• оценка будущей рыночной стоимости актива, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта.

Рискография (безопасность) инвестиционного проекта

Изучение и оценка системы экономических, юридических, технических и политических рисков, в окружении которых будет реализовываться инвестиционный проект. В изучение рисков входит: определение списка предполагаемых рисков, описание рисков, оценка вероятности их наступления с последующим определением путей снижения рисков.
Изучение системы рисков – это высокоэффективная процедура, обеспечивающая успешность реализации инвестиционного проекта посредством профессиональной работы с возможными негативными явлениями.

Бизнес-план и технико-экономическое обоснование

Бизнес-план – это программа Вашей будущей предпринимательской деятельности. Он описывает бизнес-процессы, планируемый продуктовый ряд или услуги, рынок сбыта, возможную долю рынка Вашей продукции или услуг, финансовые потребности и планируемые финансовые результаты.
Хорошо разработанный бизнес-план решает несколько важных задач:
• является реальной оценкой того, что предстоит сделать; является экономической моделью будущей деятельности;
• это инструмент для привлечения инвесторов или получения кредита, инструмент управления проектом.
• Технико-экономическое обоснование позволяет увязать в один документ задачи, экономические и технические аспекты бизнес-процесса.

Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и законодательства

Консультанты нашей фирмы помогут разобраться в сложных ситуациях, проведут анализ проблемы и дадут исчерпывающие консультации и практические рекомендации по ней.
По Вашему запросу оформляется письменный ответ содержащий ссылки на нормативные документы и официальные разъяснения специалистов Минфина и ФНС.

Бухгалтерский консалтинг

Бухгалтерское консультирование проводится по следующим вопросам: • применении методологии бухгалтерского учета;
• разработка положений учетной политики для целей бухгалтерского учета;
• другие спорные вопросы, возникающие в ходе ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.

Налоговый консалтинг

Наши сотрудники осуществляют налоговое консультирование по следующим вопросам:
• консультации по вопросам налогового законодательства;
• разработка положений учетной политики для целей налогового учета;
• разработка схем для оптимизации налогообложения;
• содействие в получении официальных ответов налоговых органов на вопросы заказчика;
• другие вопросы, связанные с ведением налогового учета и составлением налоговой отчетности.

Управленческий консалтинг

Мы можем предложить консультирование по следующим вопросам:
• разработка стратегии компании;
• разработка организационной структуры компании;
• бизнес-планирование;
• оценка бизнес-планов и инвестиционных проектов;
• реорганизация предприятия.
По Вашему желанию наша аудиторская фирма может выразить свое мнение по предмету консультации в форме официального ответа аудиторской фирмы, на который Вы сможете ссылаться в отношениях с налоговой инспекцией, поставщиками и покупателями, инвесторами и другими организациями, а также частными лицами.
Консультации могут проводиться в форме разового или абонентского обслуживания с заключением соответствующего договора.
При этом использование абонентской формы консультирования снижает стоимость обслуживания, благодаря применению льготных расценок.